0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

ФАС возбудила дело против Media Markt из-за отсутствия данных о ценах на iPhone

ФАС возбудила дело против Media Markt из-за отсутствия данных о ценах на iPhone
время публикации: 10:03  25 февраля 2016 года
Теги: Media Markt, ФАС
Ведомство продолжает проверки из-за подозрений в ценовом сговоре на айфоны.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении "Медиа-Маркт-Сатурн" (бренд Media Markt) за то, что компания вовремя не предоставила информацию о ценах на iPhone 6S и iPhone 6s Plus. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение ФАС. 

На прошлой неделе ФАС начала проверки 16 крупных цифровых ритейлеров из-за подозрений в ценовом сговоре при продаже iPhone. В частности, ведомство интересовало ценообразование на смартфоны iPhone 6S и iPhone 6S Plus. ФАС выяснила, что цены на них в магазинах сетей отличались максимум на 9 рублей, разнилась лишь в течение нескольких дней в период проведения акций. Проверки начались после обращения частного лица. 

"Медиа-Маркт-Сатурн" должен был предоставить информацию о розничных ценах на iPhone 6S и iPhone 6S Plus с 9 октября 2015 г. по 22 декабря 2015 г., но информация до настоящего времени не предоставлена.  

После возбуждения дела в отношении ритейлера, Media Markt должен в течение 3 дней со дня получения определения о возбуждении административного дела предоставить запрашиваемую информацию, уточняется в сообщении. Штраф за непредоставление информации может составить до 500 тыс. руб. 

В пресс-службе Media Markt прокомментировали ситуацию: "В конце прошлого года ФАС действительно направила нам запрос на предоставление информации о розничных ценах на смартфоны Apple iPhone 6s и Apple iPhone 6s Plus.  Документ, датированный 14 декабря 2015 г., был получен нами 22 декабря 2015 г. Эту информацию можно проверить на официальном сайте ФГУП «Почта России». Вся требуемая информация была направлена нашей компанией в ФАС в запрашиваемом формате уже 24 декабря 2015 г. Документы были получены Федеральной Антимонопольной Службой 30 декабря 2015 г., о чем также свидетельствует статус отправления на сайте ФГУП «Почта России». Таким образом, мы выполнили все предписания ФАС в полной мере и с соблюдением требуемых форматов. Поэтому нам остается лишь полагать, что произошла ошибка. Мы готовы к открытому диалогу с представителями ФАС и надеемся, что они данную ошибку подтвердят. Однако поскольку на официальном сайте Службы уже появилось определение об административном правонарушении в отношении Media Markt, мы вынуждены второй раз подготовить требуемую информацию. Вместе с ней мы также отправим все документы, свидетельствующие о своевременном предоставлении нашей компанией запорошенных ранее данных. Мы рассчитываем, что ФАС официально подтвердит недоразумение, и на этом ситуация будет урегулирована".

ФАС планирует завершить проверку к середине марта, после чего примет решение о возбуждении антимонопольного дела. Если ведомство признает наличие ценового сговора, то штраф для ритейлеров составит от 1% до 15% от объемов продаж последних iPhone в 2015 г.